Что мы узнали нового

Тема недели: "Здравствуй, зимушка-зима"
(с 08.12.2014 по 12.12.2014)
  • Чтение А. Барто "Снег", "К детям елочка пришла", с целью развития речи детей, создания положительного эмоционального настроя;
  • Проведение пальчиковой гимнастики "Маша варежку одела", с целью развития памяти, внимания, мелкой моторики рук;
  • Дидактическая игра "Я собираюсь на прогулку", с целью формирования умений одеваться в соответствии со временем года;
  • Ситуативный разговор "Зимние забавы", с целью познакомить детей с играми в зимнее время, рассказать о безопасности при использовании оборудования для зимних игр;
  • Образная игра-имитация "Кружимся как снежинки", с целью развития добрых отношений друг к другу, желания взаимодействовать со сверстниками, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
  • Коллективная творческая работа на тему «Здравствуй, зимушка-зима"», с целью развития у детей творческих способностей и формирования умений совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.
Тема недели: "Кто как готовится к зиме"
(с 01.12.2014 по 05.12.2014)
  • Познакомились с временем года - зима, рассмотрели иллюстрации на зимнюю тематику, закрепили знания об основных признаках зимы.
  • Формировали представление о том, что животные делают заготовки на зиму, вызывая у детей эмоциональный отклик к обитателям леса: учились рисовать дерево, грибы и т.д.
  • Прочитали художественные произведения: "Зимовье зверей", "Зайкина шубка", "Зайкина избушка" и т.д., закрепляя знания знания о том, как звери готовятся к зиме.
  • Делали пальчиковую гимнастику: "У оленя дом большой", "Лошадка", "Домик для зайчат", развивая мелкую моторику и стимулируя детей к запоминанию коротких потешек.
  • Игра в уголке конструирования "Построим лисичке домик", закрепляя знания детей о том, как животные пережидают зиму.
  • Коллективная творческая работа на тему «Кто как готовится к зиме», с целью развития у детей творческих способностей и формирования умений совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.
Тема недели: "Здоровейка"
(с 24.11.2014 по 28.11.2014)





  • Знакомство с произведениями: К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит» и др., с целью научить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
  • Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя заболела», с целью развития у детей воображения, речи, эмоциональной отзывчивости.
  •  Разучивание потешек: «Ай, лады, лады не боимся мы воды…», «Зайка начал умываться…» и др., с целью развития речи и памяти у детей.
  • Воспитание у детей навыков самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.
  • Познакомили детей с профессией врача, пополнили словарь детей медицинской терминологией.
  • Ситуативный разговор о важности соблюдения режима дня, бережного отношения к своему здоровью.
  • Коллективная творческая работа на тему «Чистые ладошки», с целью развития у детей творческих способностей и формирования умений совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.
  • Тема недели: "Транспорт"
    (с 17.11.2014 по 21.11.2014)  
    • Знакомство с произведениями на тему «Транспорт»: Н.Дедяева «Быстрые машины», М.Н.Ромадина «Машины спешат на помощь», Н.Никитина «Правила маленького пешехода», О.Корнеева «Разные машины» и др., с целью научить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Сюжетно-ролевая игра «Полетели, поехали, поплыли», с целью развития внимания и двигательной активности детей.
    • Упражнения для развития речевого дыхания и голоса: «Гудит поезд», «Сигналит машина» и т.д.
    • Образовательная ситуация на игровой основе «Правила маленького пешехода», с целью формирования элементарных знаний о правилах поведения на дороге.
    • Коллективная творческая работа на тему «По дорогам нашего города», с целью развития у детей творческих способностей и формирования умений совместной деятельности со сверстниками и взрослыми                      
    Тема недели: "Дружба"
    (с 10.11.2014 по 14.11.2014)
    • Образовательная ситуация на игровой основе "Дружат в нашей группе мальчики и девочки", воспитывая у детей дружелюбное отношение друг к другу.
    • Подвижные игры с мячем "Знакомство", "Назови ласково", с целью развития речи детей и создание позитивной эмоциональной атмосферы в группе.
    • Рассматривание демонстрационного материала "Наши чувства и эмоции", с целью: научить отличать настроение другого,развеселить, поддержать, утешить.
    • Коллективные сюжетно-ролевые игры "Дом", "В парикмахерской", "В автобусе" и др., с целью формирования навыков доброжелательного общения детей со сверстниками.
    • Коллективная творческая работа на тему "Дружба", с целью развития у детей творческих способностей и формирования умений совместной деятельности со сверстниками и взрослым, вызывая у детей радостные чувства.
    Тема недели: "Народная культура и традиции"
    (с 27.10.2014 по 07.11.2014)

    • Просмотр иллюстраций с изображением русской деревни, с целью приобщения детей к русской народной культуре.
    • Театрализованная деятельность в уголке ряжения "Мы - матрешки", целью развития у детей творческих способностей и привлечения внимания к русской народной культуре.
    • Знакомство детей с видами устного народного творчества: чтение потешек, закличек, приговорок, стимулируя детей к заучиванию.
    • Аппликация "Неваляшка", с целью привлечения интереса к русскому народному творчеству, закреплению навыков составления аппликации, знаний о форме - круг.
    • Развивающая игра "Собери Матрешку", с целью развития мелкой моторики и закрепления понятий "большой", "маленький".
    • Разукрашивание изображений на тему: "Народная культура и традиции", с целью привлечения интереса к русскому народному творчеству, закреплению навыков закрашивания рисунка, не выходя за линию. 
    Тема недели: "Я - Человек"
    (с 20.10.2014 по 24.10.2014)
    • Обобщили знания о человеке (пол, возраст, социальный статус). Выделили особенности внешнего вида, одежды, прически, предпочитаемых игрушек мальчиков и девочек.
    • Поговорили о членах семьи, послушали рассказы детей о мамах, папах, бабушках, дедушках, братьях, сестрах, с целью закрепления понятий и формирования доброго отношения к родственникам.
    • Обозначили положительные качества, которыми должен обладать человек, с целью формирования доброжелательного отношения друг к другу.
    • Поиграли в игру "Разрезные картинки. Мальчики и девочки", с целью обучения детей составлять из частей целое, обогощения сенсорного опыта, закрепления отличительных признаков девочек и мальчиков.
    • Игровая ситуация "Учим куклу Катю обращаться с просьбой", с целью закрепления словесных форм вежливого обращения с просьбой к другому человеку.
    • Поиграли в пальчиковую игру "Бабушка очки одела", с целью развития мелкой моторики, памяти, мышления, внимания и повышения эмоционального настроя.
    Тема недели: "Животный мир"
    (с 13.10.2014 по 17.10.2014)
    • Расширили знания детей о домашних и диких животных, научились различать их, опираясь на иллюстрации с изображением.
    • Познакомились с новыми игровыми образами, прививая любовь и бережное отношение к животному миру.
    • Выучили правила безопасного поведения с животными в игровой ситуации "Кукла Маша встретила собачку".
    • Познакомились с названием детенышей животных, закрепили понятия "большой", "маленький".
    • Поиграли в игру "Угадай кто?", закрепляя знания детей о произносимых звуках животными.
    • Выполнили коллективную творческую работу на тему "Животный мир", с целью развития у детей творческих способностей и формирования умений совместной деятельности со сверстниками и взрослым, вызывая у детей радостные чувства.
    Тема недели: "Краски осени. Урожай"
    (с 29.09.2014 по 10.10.2014)
    • Рассмотрели иллюстрации с изображением различных  овощей, уточнили их вкусовые качества и место их произрастания – огород.
    • Провели экскурсию на огород детского сада, посмотрели на труд старших дошкольников, собирающих урожай, прививая уважение к труду других людей.
    • Пополнили словарный запас детей названиями фруктов и овощей, закрепляя обобщающие понятия.
    • Игровая ситуация в уголке «дом»: «Сварим для мишки варенье», ситуативный разговор о заготовках на зиму.
    • Пальчиковые игры: «Апельсин», «Овощи», «Мы капусту рубим, рубим…», с целью развития мелкой моторики детей и стимулирования детей к запоминанию порядка действий и слов игры.
    • Наблюдение на прогулке за листопадом, рассматривание листиков, с целью учить детей замечать разнообразие красок листвы, их форму, шероховатую поверхность, послушать, как листва шуршит.
    • Коллективная творческая работа на тему «Урожай», с целью развития у детей творческих способностей и формирования умений совместной деятельности со сверстниками и взрослым, вызывая у детей радостные чувства.


    2013-2014 учебный год

    Тема недели: "Азбука безопасности"
    (с 05.05.2014 по 08.05.2014)
    • Чтение произведений: Т. Алиевой «Ехали медведи», С. Михалкова «Если свет зажегся красный» и др., с целью: дать элементарные представления о правилах безопасного поведения на проезжей части, а также продолжать учить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Рассматривание иллюстраций по теме «Азбука безопасности», с целью: дать элементарные представления о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, а также развивать внимательность, память и мышление детей. 
    • Сюжетно-ролевая игра «Дом», с целью: закреплять элементарные представления  о правилах безопасного поведения дома, а также развивать память, мышление и воображение детей.
    • Игровая ситуация «Светофор», с использованием предметов-заместителей, с целью: закреплять элементарные представления о правилах поведения на проезжей части, а также развивать двигательную активность, память, внимание и мышление детей.
    • Подвижная игра «Воробушки и автомобиль», с целью: развивать двигательную активность, внимание, мышление, воображение и вызывать эмоциональную отзывчивость у детей.
    • Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в детском саду?», с целью: закреплять элементарные правила поведения в детском саду.
    • Коллективная творческая работа на тему «Азбука безопасности», с целью: развивать у детей творческие способности и формировать умения совместной деятельности со сверстниками и взрослым, вызывать эмоциональную отзывчивость.
    Тема недели: "Волшебница вода"
    (с 21.04.2014 по 30.04.2014)
    •  Чтение произведений: А. Барто «Снег», Н. Пикулевой «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода», К. Чуковского «Мойдодыр» и др., с целью: обращать внимание на свойства и характеристику воды, а также продолжать учить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Проведение экспериментов с водой: «Водные мельницы», «Разноцветная вода», «Буль-буль-буль, водичка», с целью: развивать любознательность, формировать навык наблюдательности, обращая внимание детей на свойства воды.
    • Чтение и разучивание потешек «Дождик, дождик пуще», «Водичка, водичка, умой мое личико», с целью: развивать речь, память, вызывать эмоциональную отзывчивость детей.
    • Пение «Кап-кап, весенний день» и разучивание танцевальных движений, с целью развивать речь, память, двигательную активность, поднимать эмоциональный настрой детей.
    • Ситуативные беседы о природных явлениях, таких как: дождь, роса, снег, иней, с целью: расширять представления детей о природных явлениях, о свойствах и характеристиках воды, развивать любознательность, внимание и мышление детей.
    • Коллективная творческая работа на тему «Вода такая разная», с целью: развивать у детей творческие способностей и формировать умения совместной деятельности со сверстниками и взрослым, вызывать эмоциональную отзывчивость.



    Тема недели: "Мир природы"
    (с 14.04.2014 по 18.04.2014)
    • Чтение русских народных потешек про природу, например: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!», «Смотрит солнышко в окошко», «Радуга-дуга» и т.д., с целью: дать элементарные представления о природных явлениях, воспитывать бережное отношение к природе, животным, насекомым, а также продолжать учить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Дидактические игры «Найди пару», «Найди общее», с целью: учить детей находить общие признаки между образами, изображенными на карточках, развивать внимание, память, мышление.
    • Чтение произведений: А. Барто «Слон», «Лошадка», «Кто как кречит», В. Сутеева «Кто сказал мяу?», Е. Чарушина «Кошка», русской народной сказки «Лиса и заяц», с целью: дать элементарные представления о домашних и диких животных, воспитывать бережное отношение к природе и животным, а также продолжать учить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по волшебному лесу», с целью: воспитывать бережное отношение к природе и животным, развивать умения взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, двигательную активность, воображение, речь, эмоциональную отзывчивость у детей.
    • Ситуативная беседа «Травке расти мешает мусор», с целью: воспитывать бережное отношение к природе, учить выбрасывать мусор в урны.
    • Коллективная творческая работа на тему «Мир природы», с целью: развивать у детей творческие способностей и формировать умения совместной деятельности со сверстниками и взрослым.

    Тема недели: "Приведем в порядок нашу планету"
    (с 07.04.2014 по 11.04.2014)
    • Чтение произведений Е. Благининой «Что взяла, клади на место», В. Орлова «У меня полно хлопот», А. Барто «Помощница», с целью: дать элементарные представления о труде, воспитывать бережное отношение к предметам, к труду других людей, а также продолжать учить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Дидактическая игра «Потерялась метла, подскажи, кому она нужна?», с целью: познакомить детей с инструментами для различных видов труда, воспитывать бережное отношение к предметам и к труду других людей.
    • Игровая ситуация «Угадай куда поставим?», с целью: развивать внимание, двигательную активность, воображение, речь, эмоциональную отзывчивость у детей.
    • Сюжетно-ролевая игра «Все работы хороши, всем помочь ты поспеши», с целью: воспитывать уважительное отношение к труду других людей, развивать умения взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, двигательную активность, воображение, речь, эмоциональную отзывчивость у детей.
    • Ситуативная беседа «Травке расти мешает мусор», с целью: воспитывать бережное отношение к природе, учить выбрасывать мусор в урны.
    • Пальчиковая гимнастика "Помощники", с целью: развивать речь, внимание, мышление, вызвать эмоциональную отзывчивость у детей.
    Тема недели: "Театр и цирк"
    (с 31.03.2014 по 04.04.2014)
    • Чтение произведений юмористического характера, К. Чуковского «Закаляка», «Солнышко-ведрышко», с целью дать элементарные представления о понятиях «юмор», «шутка», «смех», а также продолжать учить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Показ театрального представления сказки «Теремок», используя настольный театр, с целью развития умений взаимодействия с взрослым и сверстниками, памяти, речи, эмоциональной отзывчивости у детей.
    • Сюжетно-ролевая игра «Репка», с целью развития умений взаимодействия со сверстниками, двигательной активности, воображения, речи, эмоциональной отзывчивости у детей.
    • Рассказывание сказки «Колобок» по картинке-схеме, с целью научить запоминать правильную последовательность сюжетов сказки, развивать речь, память, внимание и мышление детей. 
    • Показ театрального представления сказки «Курочка Ряба», «Три медведя», используя кукольный театр, с целью развития умений взаимодействия с взрослым и сверстниками, памяти, речи, эмоциональной отзывчивости у детей.
    • Разыгрывание сказки «Кот, петух и лиса» на фланелеграфе, с целью развития речи, внимания, мышления детей.
    • Показ театрального представления сказки «Три медведя», используя маски, с целью развития творческих способностей детей, умений взаимодействия с взрослым и сверстниками, памяти, речи, эмоциональной отзывчивости у детей.

    Тема недели: "Быть здоровыми хотим"
    (с 24.03.2014 по 28.03.2014)
    • Чтение произведений: К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит» и др., с целью: обращать внимание детей на пользу соблюдения правил личной гигиены, продолжать учить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя заболела, нужно ее полечить», с целью: развивать у детей воображение, речь, эмоциональную отзывчивость.
    • Разучивание потешек: «Ай, лады, лады не боимся мы воды…», «Зайка начал умываться…» и др., с целью: продолжать приучать детей соблюдать правила личной гигиены, развивать речь и память у детей.
    • Продолжать воспитывать у детей навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.
    • Ситуативный разговор о важности соблюдения режима дня, бережного отношения к своему здоровью.
    • Коллективная творческая работа на тему «Быть здоровыми хотим», с целью развития у детей творческих способностей и формирования умений совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

    Тема недели: "Весна шагает по планете"
    (с 17.03.2014 по 21.03.2014)
    • Чтение произведений: В. Г. Сутеева "Как зима кончилась", "У всех праздник", "Как я ловил рыбу" и др., с целью: закрепить понятие детей о времени года – весна, о ее признаках, а также продолжать учить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Наблюдение за изменениями в природе во время прогулки, работа с календарем природы (отметить признаки на календаре, сравнить с признаками другого времени года), с целью: закрепить представления детей о времени года – весна, о ее признаках, а также развивать наблюдательность, память, мышление и внимание детей.
    • Чтение и заучивание стихотворений про весну, с целью: вызывать эмоциональную отзывчивость у детей, развивать память и расширять словарный запас детей.
    • Игровая деятельность: «Птички прилетели», «После зимней спячки», с целью: развивать двигательную активность, умение подражать, вызвать эмоциональную отзывчивость, поднять настроение у детей.
    • Коллективная творческая работа на тему «Весна шагает по планете», с целью: развивать у детей творческие способностей и формировать умения совместной деятельности со сверстниками и взрослым, вызывать эмоциональную отзывчивость. 


    *  Тема недели: "Миром правит доброта"
    (с 11.03.2014 по 14.03.2014)
    • Чтение произведений: В. Сутеева «Под Грибом», К. Чуковского «Доктор Айболит» и др., с целью: обращать внимание ребенка на добрые поступки героев, вызывать желание подражать положительным героям, а также продолжать учить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Помощь воспитателю в поливке и ухаживании за растениями в группе, с целью: воспитывать бережное отношение к растениям и прививать первые трудовые навыки.
    • Заучивание с эмоциональным оттенком в голосе произведений  А. Барто «Бычок», «Мячик», «Зайка», с целью: вызывать эмоциональную отзывчивость у детей, учить проявлять сострадание к героям произведения, а также развивать память и расширять словарный запас детей.
    • Игровая деятельность: «Пожалеем и полечим куклу Катю, она заболела», с целью: вызывать эмоциональную отзывчивость у детей, учить проявлять сострадание.
    • Коллективная творческая работа на тему «Миром правит доброта», с целью: развивать у детей творческие способностей и формировать умения совместной деятельности со сверстниками и взрослым, вызывать эмоциональную отзывчивость.


    Тема недели: "Маленькие исследователи"
    (с 24.02.2014 по 07.03.2014)
    • Чтение произведений: А. Барто «Снег», «Фонарик», «Мячик», «Зайка», Н. Пикулевой «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода» и др., с целью: продолжать учить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Проведение экспериментов с водой («Водные мельницы», «Разноцветная вода», «Буль-буль-буль, водичка»), мылом («Мыльные пузыри», «Ах, какая пена!»), снегом («Во что превращается снег?»), песком («Сухой - мокрый», «Рисунки на песке») и т.д., с целью: развивать любознательность, формировать навык наблюдательности, обращая внимание детей на свойства предметов и явлений.
    • Игровая деятельность «Отгадай, что в мешке», с целью: учить детей на ощупь определять предмет, отмечать свойства предмета (гладкий, шершавый и т.д.).
    • Игровая деятельность «Отгадай, где звучит и что звучит?», с целью: учить детей определять на слух, где раздается звук, называть звучащий предмет, приучать ориентироваться в пространстве, развивать речь и двигательную активность детей.
    • Коллективная творческая работа на тему «Маленькие исследователи», с целью: развивать у детей творческие способностей и формировать умения совместной деятельности со сверстниками и взрослым, вызывать эмоциональную отзывчивость.


    Тема недели: "Наши защитники"
    (с 17.02.2014 по 21.02.2014)

    • Чтение стихотворений о защитниках, папе, дедушке, с целью: дать представление о понятии «защитник», кого можно считать таковым, а также научить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Сюжетно-ролевая игра «Я – защитник», с целью: вызвать желание стать защитником кого – либо, а также продолжать развивать умения взаимодействия со сверстниками, речь, эмоциональную отзывчивость у детей.
    • Ситуативный разговор «Вот какой мой папа/дедушка/дядя», с целью: научить детей строить связный рассказ, выявлять положительные качества человека, вызвать чувство гордости за своего папу, дедушку, дядю, развивать речь и мышление.
    • Физминутка «Шел отряд по городу», с целью: развивать двигательную активность, внимание, вызвать эмоциональную отзывчивость у детей.
    • Слушание песен на тему «Наши защитники», разучивание слов песен, с целью: развивать музыкальный слух, память, речь, положительный эмоциональный настрой детей.
    • Коллективная творческая работа на тему: «Смелые солдаты», с целью: развивать у детей творческие способности и формировать умения совместной деятельности со сверстниками и взрослым.


    Тема недели: "Моя семья"
    (с 10.02.2014 по 14.02.2014)
    • Чтение стихотворений о семье: Н. Саконской «Моя мама», Е. Благининой «Мама спит, она устала», С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»  и др., с целью научить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери», «Семья», с целью развития умений взаимодействия со сверстниками,  воображения, речи, эмоциональной отзывчивости у детей.
    • Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят» по иллюстрациям, с целью научить запоминать правильную последовательность сюжетов произведения, развивать речь, память, внимание и мышление детей.
    • Слушание песен на тему «Семья», разучивание танцевальных движений, с целью развития двигательной активности детей, положительного эмоционального настроя.
    • Разучивание музыкальных движений и слов песен «Мамочка моя», «Бабушкин день» и др., с целью развития речи, музыкального слуха, памяти, двигательной активности детей, а также подготовка к утреннику посвещенному «Международному женскому дню».
    • Коллективная творческая работа на тему: «Украсим мир вокруг семьи», с целью развития у детей творческих способностей и формирования умений совместной деятельности со сверстниками и взрослым.

    Тема недели: "Этикет"
    (с 03.02.2014 по 07.02.2014)

    • Чтение сказок: «Лиса и журавль», «Маша и медведь», используя в сюжетах «волшебные» слова, с целью привить элементарные основы речевого этикета, научить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Сюжетно-ролевая игра «Вежливые зверята», с целью закрепления навыков употребления вежливых слов, развития речи, умений взаимодействия со сверстниками, двигательной активности, воображения, эмоциональной отзывчивости у детей.
    • Разыгрывание сказки «Лиса и журавль» на фланелеграфе, с целью развития речи, внимания, мышления детей.
    • Показ театрального представления сказки «Три медведя» (с помощью кукольного театра), рассматривая поведение Маши в гостях у медведей, с целью научить детей отличать плохое поведение от хорошего, познакомить с правилами поведения в гостях, продолжать учить слушать литературное произведение, расширять словарный запас.
    • Разучивание мини-стихов о вежливости, с целью закрепления навыков употребления вежливых слов, развития речи, памяти и пополнения словарного запаса детей.
    • Коллективная творческая работа на тему «Накроем стол для гостей», с целью развития у детей творческих способностей и формирования умений совместной деятельности со сверстниками и взрослым.


    Тема недели: "В гостях у сказки"
    (с 20.01.2014 по 31.01.2014)
    • Чтение русских народных сказок: «Теремок», «Снегурочка», «Три поросенка» и др., с целью научить слушать литературное произведение и расширять словарный запас детей.
    • Сюжетно-ролевая игра «Репка», с целью развития умений взаимодействия со сверстниками, двигательной активности, воображения, речи, эмоциональной отзывчивости у детей.
    • Рассказывание сказки «Колобок» по картинке-схеме, с целью научить запоминать правильную последовательность сюжетов сказки, развивать речь, память, внимание и мышление детей.
    • Разыгрывание сказки «Кот, петух и лиса» на фланелеграфе, с целью развития речи, внимания, мышления детей.
    • Показ театрального представления сказки «Три медведя», с помощью кукольного театра, с целью научить детей взаимодействовать с взрослым и сверстниками, слушать литературное произведение, расширять словарный запас.
    • Разучивание песни «Жили у бабуси два веселых гуся», с целью развития речи, музыкального слуха и памяти у детей.
    • Коллективная творческая работа на тему «Выложим дорожку для непослушного Колобка», с целью развития у детей творческих способностей и формирования умений совместной деятельности со сверстниками и взрослым.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий